Политика конфиденциальности

«Орнамент Хэлс АГ» («мы», «наш», «нам» или «нас») управляет мобильным приложением «Орнамент» (в дальнейшем именуемым «Услуга»).

Мы используем ваши данные для предоставления и улучшения Услуги.  Пользуясь Услугой, вы соглашаетесь со сбором и обработкой информации в соответствии с настоящей политикой («Политика конфиденциальности», «Политика»).

1. Определения

Услуга

«Услуга» означает мобильное приложение «Орнамент», управляемое «Орнамент Хэлс АГ».

Персональные данные

«Персональные данные» означает данные о физическом лице, которое может быть идентифицировано с помощью таких данных (или с помощью таких данных и иной информации, которыми мы располагаем или можем располагать).

Данные об использовании

«Данные об использовании» означает данные, собираемые автоматически при пользовании Услугой или посредством самой инфраструктуры Услуги (например, тип используемого мобильного устройства, уникальный ID используемого мобильного устройства).

Пользователь

«Пользователь» означает физическое лицо или организация, зарегистрированное в Услуге.

2. Сбор и использование информации

Мы собираем информацию разных видов для разных целей, чтобы предоставлять вам Услугу и улучшать ее.

2.1. Виды собираемых данных

Персональные данные

В процессе использования Услуги, мы можем запрашивать у вас некоторую персональную информацию в целях коммуникации с вами и вашей идентификации («Персональные данные»). Мы не считаем Персональными данными анонимную информацию, которая не позволяет третьим лицам легко идентифицировать конкретное лицо. Личная идентификационная информация может включать, но без ограничений:

Мы собираем Персональные данные в тот момент, когда вы:

Данные об использовании

Когда вы используете Услуг посредством мобильного устройства, мы можем собирать некоторую информацию автоматически, включая, но не ограничиваясь, тип используемого мобильного устройства, уникальный ID используемого мобильного устройства, IP-адрес используемого мобильного устройства, сведения об используемой операционной системе, тип используемого интернет-браузера, уникальные идентификаторы используемого устройства и другие диагностические данные.

Данные об использовании не собираются для целей идентификации Пользователя. Однако, Пользователь должен помнить, что идентификация возможна благодаря будущим разработкам и доработкам, в том числе благодаря информации, имеющейся у третьих лиц.

В случае совершения какого-либо неправомерного поведения, мошенничества или уголовного преступления, Данные об использовании могут потенциально использоваться для определения индивидуальной ответственности.

2.2. Использование данных

Мы используем собранные данные для различных целей:

2.3. Передача данных

«Орнамент Хэлс АГ» предпринимает все разумные меры, необходимые для обеспечения безопасности ваших данных и использования их в соответствии с данной Политикой конфиденциальности, и не передает ваши Персональные данные организации или государству, у которых отсутствуют адекватные меры контроля, включая обеспечение безопасности ваших данных и иной личной информации.

Мы намерены сохранять ваше доверие, и мы хотим, чтобы вы понимали, в каких случаях и какими лицам мы можем предоставлять собранную нами информацию.

Авторизованные внешние подрядчики и поставщики услуг

Мы можем предоставлять информацию авторизованным внешним подрядчикам и поставщикам услуг, которые предоставляют нам специализированные услуги, включая поддержку клиентов, почтовый сервис, бизнес аналитику, маркетинг (включая, но не ограничиваясь, рекламу, атрибуцию, использование прямых ссылок, почтовую рассылку, мобильный маркетинг, оптимизацию и ретаргетирование), контроль производительности, хостинг и обработка данных. Такие внешние подрядчики и поставщики услуг не могут использовать вашу информацию для иных целей, не связанных с предоставлением нам услуг.

Корпоративные аффилированные лица

Мы можем передавать вашу информацию нашим аффилированным лицам.

Правовые цели

Мы можем раскрывать информацию в ответ на судебные повестки, судебные приказы, юридические процедуры, запросы правоохранительных и/или надзорных органов, законные требования или запросы органов исполнительной власти, и в целях защиты и обеспечения прав, интересов, здоровья, безопасности «Орнамент Хэлс АГ», аффилированных лиц, патентов, пользователей и/или общества. Если согласно закону мы будем принуждены к раскрытию информации о вас третьим лицам, мы попытаемся уведомить вас по адресу электронной почты, имеющемуся у нас, если такое уведомление не будет нарушать закон, или вы не предоставили ваш электронный адрес нам.

Продажа бизнеса

Мы можем передавать вашу информацию в рамках продажи и/или передачи контроля над бизнесом, активами, слияния, поглощения или консолидации, или в случае банкротства.

Иные цели

Мы можем передавать вашу информацию в иных целях, которые мы раскрыли вам или которые указаны в вашем согласии или разрешении.

Если вы согласитесь принять участие в публичных мероприятиях на сайтах третьих лиц, на которые могут вести наши ссылки, вы должны учитывать, что любая информация, предоставляемая вами, может быть прочитана, собрана или иным образом использована другими пользователями таких сайтов и форумов (третьих лиц). Вы должны проявлять осторожность при раскрытии персональной информации во время участия в таких мероприятиях. Мы не несем ответственности за раскрытие информации, которую вы согласились предоставить в таких публичных случаях.

Если вы являетесь гражданином ЕС, в соответствии с Регламентом ЕС по защите данных (GDPR), вы имеете некоторые индивидуальные права. Подробнее о таких правах вы можете узнать в GDPR Guide (информация по ссылке представлена на английском языке).

Аналитика

Мы можем использовать услуги третьих лиц в целях мониторинга и анализа использования Услуги.

Яндекс Appmetrica (Сервис «Яндекс.Метрика»)

Яндекс Appmetrica предоставляется ООО «Яндекс».

Для более подробной информации о том, какие виды информации собираются сервисом «Яндекс.Метрика», ознакомьтесь, пожалуйста, с политикой конфиденциальности данного сервиса.

Ссылки на сайт третьих лиц

Наша Услуга может содержать ссылки на сайты третьих лиц, которые не управляются нами. Ссылка на сайты третьих лиц переводит вас на соответствующий сайт третьего лица. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности каждого сайта, который вы посещаете.

Вы несете ответственность за оценку вашего интереса получить доступ к сайтам третьих лиц или использовать их. Мы не контролируем и не несем ответственности за контент, политики конфиденциальности (или иные правила) и работу сайтов или услуг третьих лиц. Вы принимаете на себя всю ответственность, и мы отказываемся от любой ответственности, возникающей в связи с использованием вами любых сайтов третьих лиц.

«Орнамент Хэлс АГ» не несет ответственности перед вами и отказывается от права требования, возникшего по любым обстоятельствам, и от права требовать любую компенсацию от вас, за любой ущерб или вред, причиненный в результате использования Услуги в любой ее версии. Вы не несете ответственности перед нами и отказываетесь от права требования, возникшего по любым обстоятельствам, и от права требовать любую компенсацию от нас, за любой ущерб или вред, причиненный в результате использования Услуги в любой ее версии.

Мы не предоставляем персональную информацию третьим лицам в целях их собственного прямого маркетинга.

2.4. Обработка данных

Мы обрабатываем ваши данные надлежащим образом и принимаем соответствующие меры безопасности, чтобы предотвратить несанкционированный доступ, раскрытие, изменение или несанкционированное уничтожение данных. Обработка данных производится с использованием компьютеров и/или ИТ (АйТи) инструментов в соответствии с организационными процедурами и методами, непосредственно связанными с указанными целями.

Ваши данные обрабатываются в наших офисах и в любых иных местах, где размещены лица, осуществляющие обработку. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Ваши данные сохраняются в течение времени, необходимого для предоставления вам запрошенной Услуги или определяемого целями, указанными в настоящем документе, и вы можете всегда обратиться к нам с запросом о приостановлении или прекращении обработки ваших данных или их удалении. Для получения дополнительной информации, вы можете связаться с нами по контактной информации, указанной в конце настоящей Политике конфиденциальности (см. раздел 6). Мы удовлетворим ваш запрос об удалении ваших данных, за исключением тех случаев, когда мы обязаны сохранять информацию в соответствии с применимыми законами.

3. Международные пользователи

Мы храним информацию на территории Европы и в соответствии с законодательством Швейцарии, которое может не предоставлять уровень защиты, аналогичный законом вашей юрисдикции. Используя Услуги и предоставляя нам информацию, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваша информация может быть передана или может храниться на серверах, размещенных за пределами юрисдикции вашего постоянного местонахождения, и в случае если вы не являетесь резидентом Швейцарии, вы также соглашаетесь с тем, что ваша информация будет передана в Швейцарию в целях обработки в соответствии с настоящей политикой.

Ваше согласие с настоящей политикой, сопровождаемое предоставлением такой информации, выражает ваше согласие с такой передачей информации.

4. Персональные данные, относящиеся к детям

Наш сервис не предназначен для любых лиц, младше 18 лет («Дети»).

Мы не собираем намеренно персонально идентифицируемые данные о любых лицах моложе 18 лет. Если вы являетесь родителем или опекуном, и вам известно, что ваш ребенок предоставил нам Персональные данные, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте hello@ornament.health. Если нам станет известно, что мы получили Персональные данные от Детей без согласия родителей, мы примем меры по удалению такой информации с нашим серверов  в кратчайшие сроки.

5. Изменения настоящей Политики

Мы можем изменять настоящую Политику конфиденциальности время от времени. Дата последней версии указывается в конце данной Политики. Если вы не согласны с каким-либо изменениями в настоящей Политике, вы должны прекратить использование Услуги и можете запросить удаление ваших Персональных данных. Если не указано иное, настоящая Политика конфиденциальности применяется ко всем Персональным данным, имеющимся у нас. Изменения вступают в силу сразу после их опубликования.

Вы несете ответственность за периодическое ознакомление с настоящей Политикой и ее изменениями. Ваше дальнейшее использование Услуги после опубликования таких изменений выражает ваше принятие и согласие с измененной Политикой.

В случае изменения, модификации или удаления любой части настоящей Политики на основании постановления или решения компетентного суда или арбитражного решения арбитра или арбитражного суда, другие части Политики, которые не были изменены, модифицированы или удалены, остаются в силу и действительными для обеих сторон.

6. Контактная информация

Если у вас есть вопросы, комментарии, пожелания или замечания, касающиеся данной Политики, или иных вопросов конфиденциальности или безопасности, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: legal@ornament.health

По любым другим вопросам и пожеланиям, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: hello@ornament.health

Мобильное приложение «Орнамент» принадлежит на правах собственности Ornament Health AG («Орнамент Хэлс АГ»), регистрационный номер CHE-483.076.327, расположенной по адресу Фридентальштрассе 41а, 6004 Люцерн, Швейцария.


Дата Политики конфиденциальности: 25 мая 2019

Ornament.health app

Privacy Policy

Ornament Health AG ("us", "we", or "our") operates the Ornament Monitor mobile application (hereinafter referred to as the "Service").

We use your data to provide and improve the Service. By using the Service, you agree to the collection and use of information in accordance with this policy (“Privacy Policy”, “Policy”).

1. Definitions

Service

Service is the Ornament Monitor mobile application operated by Ornament Health AG.

Personal Data

Personal Data means data about a living individual who can be identified from those data (or from those and other information either in our possession or likely to come into our possession).

Usage Data

Usage Data is data collected automatically either generated by the use of the Service or from the Service infrastructure itself (for example, the type of mobile device you use, your mobile device unique ID).

User

Natural person or entity who registered at Service.

2. Information Collection and Use

We collect several different types of information for various purposes to provide and improve our Service to you.

2.1. Types of Data Collected

Personal Data

While using our Service, we may ask you to provide us with certain personally identifiable information that can be used to contact or identify you ("Personal Data"). We do not consider Personal Data to include information that has been anonymized so that it does not allow a third party to easily identify a specific individual. Personally identifiable information may include, but is not limited to:

  • Email address
  • Usage Data

We collect Personal Data when you:

  • communicate with us through customer support
  • communicate with us by sending a feature request

Usage Data

When you access the Service by or through a mobile device, we may collect certain information automatically, including, but not limited to, the type of mobile device you use, your mobile device unique ID, the IP address of your mobile device, your mobile operating system, the type of mobile Internet browser you use, unique device identifiers and other diagnostic data.

Usage Data is not collected for the purpose of identifying the User. However, User must be aware that the identification may be possible through further elaborations and associations, as well as with information held by third parties.

Should any willful act of misconduct, fraud or criminal offence be perpetrated, Usage Data could potentially be used for ascertaining individual responsibilities.

2.2. Use of Data

We use the collected data for various purposes:

  • To provide and maintain the Service
  • To notify you about changes to our Service
  • To allow you to participate in interactive features of our Service when you choose to do so
  • To provide customer care and support
  • To provide analysis or valuable information so that we can improve the Service
  • To monitor the usage of the Service
  • To detect, prevent and address technical issues

2.3. Transfer of Data

Ornament Health AG will take all steps reasonably necessary to ensure that your data is treated securely and in accordance with this Privacy Policy and no transfer of your Personal Data will take place to an organization or a country unless there are adequate controls in place including the security of your data and other personal information.

We are committed to maintaining your trust, and we want you to understand when and with whom we may share the information we collect.

  • Authorized third-party vendors and service providers. We may share your information with third-party vendors and service-providers that help us with specialized services, including customer service, email deployment, business analytics, marketing (including but not limited to advertising, attribution, deep-linking, direct mail, mobile marketing, optimization and retargeting) advertising, performance monitoring, hosting, and data processing. These third-party vendors and service providers may not use your information for purposes other than those related to the services they are providing to us.
  • Corporate affiliates. We may share your information with our affiliates.
  • Legal purposes. We may disclose information to respond to subpoenas, court orders, legal process, law enforcement requests, legal claims or government inquiries, and to protect and defend the rights, interests, health, safety, and security of Ornament Health AG, our affiliates, patients, users, or the public. If we are legally compelled to disclose information about you to a third party, we will attempt to notify you by sending an email to the email address in our records unless doing so would violate the law or unless you have not provided your email address to us.
  • Business Transfers. We can transfer your information as part of a transfer of the assets of the organization, merger, or consolidation or in the unlikely event of bankruptcy.
  • With your consent or at your direction. We may share information for any other purposes disclosed to you at the time we collect the information or pursuant to your consent or direction.

If you choose to engage in public activities on the third party sites that we link to, you should be aware that any information you share there can be read, collected, or used by other users of these sites and forums. You should use caution in disclosing personal information while participating in these areas. We are not responsible for the information you choose to submit in public areas.

As an European citizen, under GDPR, you have certain individual rights. You can learn more about these rights in the GDPR Guide.

Analytics

We may use third-party service providers to monitor and analyze the use of our Service.

Yandex Appmetrica (Yandex.Metriсa Service)

Yandex Appmetrica is provided by Yandex LLC.

For more information on what type of information Yandex.Metrica Service collects, please visit their Privacy Policy page.

Links to Other Sites

Our Service may contain links to other sites that are not operated by us. If you click a third party link, you will be directed to that third party's site. We strongly advise you to review the Privacy Policy of every site you visit.

You are responsible for evaluating whether you want to access or use them. We have no control over and assume no responsibility for the content, privacy policies or practices of any third party sites or services. You assume all risk and we disclaim all liability arising from your use of them.

You and we accepted there is no claim under any circumstances or any compensation for any damage or injury caused by the use of the Services in any of their versions.

We do not share personal information with third parties for their own direct marketing purposes.

2.4. Processing Data

We process your data in an appropriate manner and shall take appropriate security measures to prevent unauthorized access, disclosure, modification, or unauthorized destruction of the data. The data processing is carried out using computers and/or IT enabled tools, following organizational procedures and modes strictly related to the purposes indicated.

Your data is processed at our operating offices and in any other places where the parties involved with the processing are located. For further information, please contact us.

Your data is kept for the time necessary to provide the Service requested by you, or stated by the purposes outlined in this document, and you can always request that we suspend or remove your data. For further information, you can contact us at the contact details provided at the end of this Privacy Policy (see section 6). We will delete your data unless we are required to maintain information in accordance with applicable laws.

3. International Users

We maintain information in Europe and in accordance with the laws of Switzerland, which may not provide the same level of protection as the laws in your jurisdiction. By using the Services and providing us with information, you understand and agree that your information may be transferred to and stored on servers located outside your resident jurisdiction and, to the extent you are a resident of a country other than Switzerland, that you consent to the transfer of such data to Switzerland for processing by us in accordance with this Privacy Policy.

Your consent to this Privacy Policy followed by your submission of such information represents your agreement to that transfer.

4. Children’s Privacy

Our Service does not address anyone under the age of 18 ("Children").

We do not knowingly collect personally identifiable information from anyone under the age of 18. If you are a parent or guardian and you are aware that your Child has provided us with Personal Data, please contact us at hello@ornament.health. If we become aware that we have collected Personal Data from children without verification of parental consent, we take steps to remove that information from our servers as soon as possible.

5. Changes to this Privacy Policy

We may update this Privacy Policy from time to time. The date last revised appears at the bottom of this Policy. If you object to any of the changes to this Policy, you must cease using Service and can request us to remove the Personal Data. Unless stated otherwise, the then-current Privacy Policy applies to all Personal Data we have about you. Changes take effect immediately upon posting.

You are held responsible to visit this Policy periodically to review the most current Policies. Your continued use of the Service following the posting of such changes constitutes your acceptance of the amended Policy.

In case of modification, change or termination of any of the content in this Privacy Policy under sentence or judgment given by a competent court or under an award made by an arbitrator or by a court of arbitration, the other content that have not been modified, changed, or resolved remain in force and shall be valid for both parties.

6. Contact Us

If you have questions, comments, concerns or feedback regarding this Policy or any other privacy or security concern, please contact us by email: legal@ornament.health

For any other questions and concerns you may have, please contact us by email: hello@ornament.health

The property of the Ornament Monitor mobile application belongs to: Ornament Health AG, located at ”Friedentalstrasse 41a, 6004 Luzern, Switzerland  with registered number CHE-483.076.327.


Date of the Privacy Policy: May 25, 2019